Комплексы номерные (rated DED)
6/10 GURISTAS TROOP REINVIGORATION CAMP
Самый вкусный из гури плексов, при должном везении может дропнуть 2ккк (инвуля, ШБ, коробка). Плекс делается соло за 20 минут, ее в целом сложнее найти, и доделать (если на тенгу в мейзе одинокий сканер может и забить, так как к ней еще через тонны гейтов лететь через неубитую непись, то на 6/10 встает у каждого мимокрокодила).
Сам плекс состоит из 4-ех карманов. Непись надо расчищать для разблокировки ворот в следующий карман. Элитных фригатов нет.
Карман 1
Около десяти дестроеров (лопаются за залп), один БК, в вреке БК гуристас спай пасскей (бесполезная хрень).
Карман 2
С полдюжины БШ, около 20и фригов, с десяток БК, один фракционный БК (Intoxicated Commander), врек которого может содержать фракционные модули (хотя 90% там пусто или же мета 2-4 мелочевка). В контах ничего полезного.
Карман 3
Одна стазис башня, 4 БШ, полдюжины БК, с 20 фригов/дестроеров, один фракционный БК (Guristas Harlot Procurer), врек которого может содержать фракционные модули (хотя 90% там пусто или же мета 2-4 мелочевка). В контах ничего полезного.
Карман 4
Никогда не обращал внимания на количество неписи в этой комнате, хотя вики нам говорит что там 3 ракетные башни, 9 фригатов, 8 дестроеров, 3 крузака, 4 БК и 5-6 БШ. Ну и хрен с ними. Надо скорее убить Captive Fighting Arena, слутать, и слинять.
P.S. Сканить оверсиера на предмет хорошего лута не имеет смысла, структуры не сканятся на наличие ништяков, да и экспы больше дня не живут (если вам упала 6/10 с аномальки), про насканеннуй плекс и говорить нечего, не доделаете вы - доделает другой.
8/10 PITHS PENAL COMPLEX
Плекс халява, особенно в сравнении с саньша или ангел 8-ками. Судите сами - всего три кармана, отсутствие элитфригов, отсутствие необходимости убивать что либо в 3ем кармане кроме оверсиера. С оверсиера падает 21-ая коробка (стоит 80кк) и есть шанс на B-Type лут и БПЦ на ратл. "Описывать" тут впринципе нечего, но для галочки пусть будет.
Карман 1
Около 15 БШ, 20 дестроеров и фригов, несколько батарей и одна стазис башня (естественно убивается до всего остального).
Убиваем все (батареи можно не трогать), топим к гейту, проваливаемся во второй карман.
Карман 2
Количество неписи примерно соответствует первому карману, убиваем группы по приближению к ним пока топим к гейту в 3ий карман, после убийства всех кораблей варпаем в третий.
Карман 3
С 25 БШ, саппорт (элитфригов тут нет), Оверсиер.
Тут два варианта,
- если уверены в своем танке, топим прямиком на оверсиера походу стреляя по нему, убиваем, лутаем, отварпываем (на тенге с аттача я именно так и делаю)
- если не уверены в танке, крутим орбиту по оверсиеру, убиваем, бучим врек, отварпываем.
Хотя у данного плекса есть устоявшаяйся репутация бесполезного говна, которая в 90% случаев дает одну только коробку, она мне несколько раз давала и БПЦ на ратл, и резы и шилдбустамплифаер.
10/10 THE MAZE
ВНИМАНИЕ!!! После введение рубикона (возможно и раньше, хз) гейты в 1/2/3/4 карманах не заблокированы, так что просто заряжаем прецижны и отстреливая сагрившиеся скрамблящие фриги сразу же варпаем до 5ого кармана. Непись бить не надо.
Итак, мейз, великий и ужасный, раньше, когда основная структура плевалась ЕМ торпами, считалась одной из самых трудных плексов. Сейчас можно пройти соло на смолбустерной тенге с 6 лаунчерами и 4 балконами.
Кроме неписи для непосвященного человека огромной проблемой будут сомны гейтов закольцованных между собой, однако и тут есть лайфхак, пользуемся системой _Снейк_-а.
Цитата
Опишу за просто так.
Привырпываем к входному гейту, камеру сверху, чтобы ворота показывали "на 12 часов", как стрелка часов, не меняем положения, либо запоминаем направление, чтобы потом выставить, тогда правильные гейты будут:
Первый карман - гейт показывающий на 8 часов (гейт будет показывать "на", а не находиться от корабля)
Второй карман - гейт показывающий на 1 час
Третий карман - гейт показывающий на 4 часа 30 мин
Четвёртый карман - гейт показывающий на 1 час 30 мин
Ну и делаем запись в ингейм блокноте вида "the maze: 8 - 1 - 4.30 - 1.30"
Сам плекс состоит из 5-и карманов, с конечной структуры падает X-Type лут и 23-ая коробка (стоит 130кк), есть шанс на БПЦ ратла.
Карман 1
Несколько элитфригов и с десяток БШ, 12 гейтов (11 из них возвращают сюда же, 1 ведет в 2ой карман).
Сносим фриги, потом БШ, следуя схеме берем гейт ведущий в 2-ой карман (гейт показывающий на 8 часов).
Карман 2
Очень много фригатов, в этой комнате дпс по ощушениям самый высокий (особенно под несколькими сетками), если вы его спокойно танкуете - с плексом в целом проблем не должно быть.
В целом непись в 2-ой комнате состоит из дюжины элитфригов, нескольких БШ, десятка крузаков и полтора десятка обычных фригов, в первую очередь выносятся элитфриги, потом все остальное. В этом кармане тоже 12 гейтов, из них надо выбрать тот что показывает на 1 час.
Карман 3
Тут уже гораздо легче, в данном кармане несколько элитфригов и БШ, с десяток крузаков, выносим все, берем ворота показывающие на 4:30.
Карман 4
С полтора десятка разнокалиберной неписи, 2 гейта. Убиваем непись, востанавливаем капу, берем ворота показывающие на 1:30.
Карман 5
4 Стазис башни, около 20-и фригов (большинство элитные), круизные батареи, несколько крузаков, с десяток БШ и конечная структура.
Тактика в данном кармане такая, сразу по приварпу ставим орбиту в 50+км (я на 60 орбичу, на расстоянии до 50км структура сеткует) на Guristas Fleet Stronghold-е, выносим сеткобашни, начинаем отстреливать элитфриги (половина из них и не дойдет до вас, элитфриги на мвд лопаются за 3-4 залпа прецижнов), сеткофриги - праймори, при необходимости не забываем греть мидслоты, пушки.
После сноса элитфригов перезаряжаем фурики и начинаем бить Стронгхолд, который до своей смерти в целом респанет еще 5 групп неписи.
- Первая же атака - респ из нескольких БШ
- Щит продавлен ниже 35% - несколько фригов и крузаков
- Армор на половине - с полтора десятка крузаков
- Структура продавлена до 2/3 - с полдюжины БШ и БК
- Структура на 20% - с десяток БШ, ~6 элитфригов.
Как видите первые 4 респа особо не роляют, неприятным в данной ситуации является последний респ с элитфригами. Особенно если вы крутили орбиту в 5км по стронгхолду (тогда она дефендерами не отстреливается и течет гораздо быстрее), под сеткой стронгхолда, сетками и скрамами последних фригов и фокусом начального респа + 5и добавочных можно слить любой корабль, так что не надо геройствовать, убиваем все респы по их появлению, да это очень сильно повлияет на общую скорость прохождения плекса, зато минимизирует вероятность слива.
После нескольких сделаных мейзов вы уже сами будете чувствовать которые из кораблей вам особо не мешают и не тратить время на их убийство (я например не трогаю БШ. но убиваю все остальное).
Добиваем стронгхолд, лутаем, летим дальше.
Всем удачного лута!
Update: 20.01.2019
|