Комплексы неномерные (unrated DED)
GURISTA BASE
Совершенно нудный и тупой плекс, не советую его делать. Между респами неписи и триггерами по 160 км, варпать нельзя, дольше летим к неписи чем стреляем.
Карман 1
По приварпу в комплекс нас ожидает несколько фригов в одной группе и круизеры в 120+ км во второй, после убийства фригов будет второй респ крузаков на 160+км. Ползем к неписи на дальность стрельбы, ругаем ццп за дурацкий плекс, завидуем круизной раве, короче после убийства всей неписи ворота разблокируются - проваливаемся во второй карман.
Карман 2
Guristas Experimental Weapon Tower наша цель, топим к нему, дальность - 160км. На непись можете забить. Убив структуру - получаем последний респ с Дред Гури БШ и экспу, если не получили экспу - убиваем Дред Гури, который является альтернативным триггером, если Дред Гури БШ не появилось, или после его убийства не дало эскалации - поздравляю, вы только что потратили 20 минут на бесполезные перелеты.
Эскалация, часть 1
По приварпу будет мелкая кучка неписи без сеток и скрамблеров + Дред Гури БШ, он и является триггером на следущую часть, убиваем дред гури, лутаем, улетаем дальше. У меня на первой части всегда респался Дред Гури БШ, если его нет - можете убить остальную непись, других триггеров тут нет.
Эскалация, часть 2
Стрельба по Guristas Research Facility респает несколько баттарей, убийство - респ неписи, я или что-то делал не так, или экспа глюкавая, но я так и не смог вызвать конечного оверсиера с его мифическим Ц-тайп лутом.
GURISTAS MILITARY COMPLEX
Сам комплекс состоит из двух карманов, в первом кармане непись можно вообще не трогать, в втором надо будет отстрелить элитфриги.
Карман 1
С десяток БК и БШ, несколько структур, из которых нам нужно уничтожить EM Force-field и Guristas Control Tower, которые разблокируют ворота во второй карман, EM Force-field при убийстве активирует смартбомбу на 6000 термал дамага, тенге с собственным резом в 80% по термалу эта смарта не сносит и 20% щита. Guristas Control Tower является триггером для дореспа с элитфригами, так что тактика в кармане такая - убиваем EM Force-field, приближаемся к гейту, убиваем Guristas Control Tower - варпаем во второй карман.
Карман 2
Наша цель - Guristas Fleet Stronghold, можно для спокойствия отстрелить элитфриги, остальная непись по нам почти не дамажит если просто крутить орбиту в 60км по Стронгхолду. Первый же выстрел по нему активирует смарту на 6000 дамага ЕМ-ом!!! в принципе если у вас есть инвуля - не должно пробить до армора.
Стрельба по Guristas Research Facility респает несколько баттарей, убийство - респ неписи, я или что-то делал не так, или экспа глюкавая, но я так и не смог вызвать конечного оверсиера с его мифическим Ц-тайп лутом.
Лениво дамажим по Стронгхолду, у него мееееедленно течет структура, по достижению 25-30% - будет новый респ, где возможно появление Дред Гури БШ. Триггером для эскалации являются или этот БШ или сам Стронгхолд. В последнем респе тоже присутствуют элитфриги, их тоже надо отстрелить до того как мы займемся тригерным БШ.
Эскалация состоит из 4х частей, 1ую и 3ую можно пройти блицем. С оверсиера 4ой части возможно слутать A-Type лут.
Эскалация, часть 1
Несколько крузаков, БШ, один Дред Гури БШ. Убиваем Дред гурика, лутаем, если есть дальнейшая эскалация - отварпываем, если нет (или если не было Дред Гури) - используем гейт во второй карман, где убиваем единственный БК для получения координат 2ой части эскалации.
Возможно у меня слишком мало было этих эскалаций для статистического анализа, но у меня всегда в первом кармане был Дред Гури, который при убийстве или давал продолжение, или же выводил текстбокс об окончании экспедиции.
Эскалация, часть 2
3-4 дестроеров и БШ в начальном респе, триггерная структура - Terrorist Raid Center, которая при первом залпе респает 8 батарей, 6 элитфригов и несколько БШ, один из которых может быть Дред Гури. Убиваем элитфриги, потом Дред Гурика, если при убийстве не дало эскалацию или Дред гурика не было - добиваем структуру для получения координат 3ей части или дедэнда.
Эскалация, часть 3
С полтора десятка разнокалиберной неписи. один дред БШ, который и является триггером для эскалации (по крайней мере у меня он всегда респался). Если ее нет надо пройти во второй карман и протопить к Guidance Beacon-у.
Эскалация, часть 4
Около 10 респов неписи (появление и по триггерам и по таймеру), если снести все триггеры и подождать получим около 3х полных овервью неписи (50 БШ и саппорт). Однако при должном контроле респов они не являются большой проблемой.
Можете выносить всю непись, можете просто крутить орбиту в 50-60км по чему либо походу отстреливая элитфриги до появления респа с Gurista Relay Commander-ом, его убийство вызовет аналогичный респ с еще одним Gurista Relay Commander-ом, убийство последнего вызовет оверсиера данной эскалации с разнокалиберным саппортом (6 элитфригов! убить в первую очередь!, под их сетками и скрамблами + под таргетпеинтерами элиткрузов тенгу может лопнуть под фокусом респов и торпами оверсиера).
При появлении оверсиера (он дропает Pith A-type лут) ставим орбиту в 60 км на него, отстреливаем элитфриги, после их убийства перезаряжаем фури скуржи и начинаем шоу "тенга с 60км орбитой и оверсиер топящий на МВД прощаются с неписью и улетают", очень вероятна ситуация что пара тенгу и оверсиер вместе выйдут за грид плекса, тодга оверсиер перестает стрелять по тенге, быстро чинит щит и возвращается к точке своего респа. Едем обратно к нему, опять ставим орбиту в 60 км, убиваем, бучим врек, отварпываем. Возвращаемся через несколько минут, лутаем, проклинаем гуриков и исландский рандом.
GURISTAS FORTRESS
Сам комплекс состоит из двух карманов, в первом кармане надо убить всю непись для разблокировки гейта, в втором надо будет отстрелить триггеры. Если комплекс доэскалируеться до конца, можно будет слутать Pith A-type лут.
Карман 1
С десяток БК и БШ, с десяток фригов, половина из которых элитные, надо убить все для разблокировки гейта в 2ой карман. ДПС - низкий (особенно после сноса элитфригов).
Карман 2
3 стазис башни в 70 +/-км. пара элитфригов, несколько БШ и БК, двигаемся к стазисбашням (хотя в принципе их сносить необязательно, карман танкуется и под сетками).
Сносим крузаки (обычные а не элитные), если после их сноса появился Dread Guristas БШ - убиваем и его. Если его нет, или после его убийства не дало экспу - убиваем 4 бункера около станции. Получаем эскалацию, отварпываем (ну или не получаем, как повезет)
Эскалация, часть 1-2-3
Первые 3 части экспы идентичны друг-другу (+/- несколько НПЦ кораблей не в счет). Приварпываем, убиваем Dread Guristas БШ, получаем экспу или сообщение о окончании экспедиции - отварпываем. (Если Dread Guristas БШ - нет, летим в вторые карманы, там будет или сообщение с новыми координатами, или сообщение об окончании, хотя у меня всегда респались дред гурики)
Эскалация, часть 4
Карман 1
С десяток разнокалиберной неписи (БШ, БК, фриги), убиваем все - варпаем в второй карман.
Карман 2
Несколько фригов и БШ, с 20 БК. + Оверсиер. Если не лень делать 4ую часть до нормального лута - сканим его карго, при отсутствии ништяков приходим после ДТ. Если лень, или если там что-то вкусное (он дропает Pith A-type лут) - убиваем Dread Pith Protagonist-а, лутаем, отварпываем.
В целом сам плекс и экспа очень легкие, соло на тенге можно сделать в любом конфиге тенги, можно сделать даже на дрейке.
DREAD GURISTAS FLEET STAGING POINT
Экспа выбивается из аномальки Guristas Forsaken Hub, также можно насканить (естественно только первую часть), состоит из трех частей (2-ая дается после убийства тригерной неписи в 1 части, 3-ая - после убийства тригерной неписи в 2-ой), из оверсиера в 3-ей части гарантированно падает 22nd Tier Overseer's Personal Effects (Конкорд покупает коробку за 100кк), в контейнере может быть Pith A-type лут, из-за чего данную экспедицию иногда называют Guristas 9/10, есть также шанс на дроп БПЦ Ратлснейка.
Никакой логики в расстояниях между 1-2 и 2-3 частями нет, бывало все три части в пределах трех прыгов, бывало из одного региона в другой прыгов на 15 (3-ую часть мне почему-то часто дает в дронрегах)
Часть 1-ая
2 кармана, с дореспами в каждом, ничего сложного из себя не представляют если все время оставатся в движении, есть две нейтробашни в втором кармане, которые надо вынести в первую очередь. Затем выносим БШ, один из БШ с последнего респа является триггером для получения 2-ой части экспедиции. Первый карман необходимо вычистить (иначе не разблокируются ворота), во втором можно убивать только БШ (и нейтрики).
Часть 2-ая
Опять 2 кармана, с дореспами, есть две нейтробашни, которые надо вынести в первую очередь (в 1-ом кармане, иногда их дореспа ждать необязательно). Guristas Scout Commander из респа в первом кармане является триггером для получения 3-ей части экспедиции. Лут с круизера разный, чаще всего он пустой, хотя я с него и дред гури инвули лутал.
Если вдруг с убийством фракционного крузака не дало продолжения убиваем все остальное (осторожно, будут и нейтрики), варпаем во второй карман, там тоже убиваем нейтрики и БШ, с убийством последнего БШ получаем эскалацию.
Личный опыт. Всегда получал сообщение о продолжении с убийством крузака, во второй карман никогда не варпал.
Часть 3-ая
Один карман, по приварпу нас встречает цитадель торпеда оверсиера (дамаг - Кинетик, с моей тенги снимала до 20% щита если тупил и стоял на месте, если двигаться - дамаг смешной, Оверсиер сеткует если подойти ближе чем на 50км.
Есть элитфриги с сетками и скрамблером, их и надо выносить в первую очередь. По началу забываем про башню, убиваем непись, когда расправимся с первой порцией неписи - начинаем пилить башню, после снятия некоторого количества щита - башня вызывает респ 6и круизных батарей (и пока вы будете ее убивать - башня отчинится).
Убиваем и башни, букаем один из вреков около структуры (скоро будет респ нейтриков, из под которых придется пару раз отварпать, так что нам нужна хорошая бука для возвращения на экспу), начинаем стрелять по башне по второму кругу, по дамагу по армору появляются три нейтробашни, два элитфрига, несколько БШ и БК. На каждый нейтрик нужно 8 залпов с моей тенги. Так что при появлении нейтриков тактика такая, становимся на разгон на какой либо объект, сначала прецижнами убиваем элитфриги, потом нейтрики, потом остальную непись, при щите ниже 50% отварпываем, чинимся, возвращаемся. 2-3 раза отварпать придется. После убийства нейтриков ставим орбиту на 5км на станцию и убиваем остатки неписи (или не убиваем если уверены в своем танке)
Третий круг стрельбы по оверсиеру вызывает респ из нескольких БШ, элиткрузов и 6 элитфригов (при 50% армора) я продолжаю стрелять по башне забив на непись. И армор и щит башни восстанавливаются, однако через них течет структура, после убийства башни (около 8-и минут непрырывной стрельбы с орбиты 5000м) можете слутать ее отварпать.
|