Salvaging (англ.) - в переводе с английского - "спасение". В ЕВЕ - это спасение полезных плат и микросхем из обломков убитых кораблей (вреков). Эти компоненты можно продать напрямую, можно в дальнейшем собрать из них Риги Риг модуль модификации корабля...при планировании установки обратить внимание на калибрейшен Риг имеет некоторый бонус к параметру А и обычно имеет штраф к Бонусу атрибута Б(который снижается умением направления на риг) Сальважинг является неотъемлимой частью зароботка агент и нетолько агент ранеров...и приносит неплохой доход. Можно ли сальважить чужие вреки да, на данный момент сальважить можно, без нанесения урону Секьюр Статусу что для чего надо и с кого что падает указано тут http://games.chruker.dk/eve_online/salvaging.php Какой лвл наиболее выгоден? хоть я и прокачал 5тый лвл, скажу что агентранерам имеет смысл качать 3-4 лвл. Salvaging лучше выучить минимум на 3, хорошо на 4, идеально на 5... этот скил также как и риги отвечает за минимизацию ошибок, при этом без уровня 3 вы не сможете сальважить т2 вреки, а без уровня 4 - вреки слиперов Как повысить шанс сальважинга. Установить специальные риги повыщаюшие сальваж, одна рига 5% , кроме того ССР, пока кормит обещаниями о специализированых кораблях, но пока их стоит только ждать. Что есть шанс сальважинга, это есть вероятность обработать врек и с некоторой вероятностью получить объекты находящиеся в вреке Повышается ли шанс от использования нескольких САЛЬВАГЕРОВ нет шанс сальважинга не повышается, каждый сальвагер это еденичный обработчик события, таким образом повышается только скорость срабатывания за счет паралельных событий 1. На чём сальважат и чем сальважат? Рассмотрим корабли и фит для них. Так сложилось, что для новичков (иногда и не только для новичков) корабли предназначенные для сальважинга относятся к классу дестроеров thech 1 (destroyers). У каждой рассы свой дестроер: Coercer - амарры; Cormorant - калдари; Catalyst - галенты и Thrasher - минматары. Почему именно эти корабли? Потому, что у них 8 хай слотов, позволяющих вместить всё необходимое оборудование для сальважинга, плюс малая цена этих кораблей. Зафитить такой кораблик будет не особо сложно, тем более если вам помогает корпа. Эти кораблики позволяют довольно быстро передвигаться от врека к вреку и вмещать практически весь сальваг и лут на миссиях от 1 до 3 уровня. Фит для всех сальважных кораблей практически одинаков: High слоты: Small Tractor Beam I - 4 шт. Salvager I - 4 шт. Med слоты: 1MN Afterburner I или 1MN Microwarpdrive I- 1 шт. Cap Recharger I - все оставшиеся слоты (у амаррского коерсера всего один мед слот, так что вставляйте что хотите). Low слоты: Expanded Cargohold I - все слоты без исключения. Rig (Hard) слоты: Salvage Tackle I - все слоты без исключения. Теперь рассмотрим каждую деталь фита в отдельности. Small Tractor Beam - представляет из себя магнит, который подтаскивает поближе вреки, радиус его действия до 20 км. Salvager - собственно прибор для выцыганивания плат и микросхем из вреков, радиус действия до 5 км. Afterburner или Microwarpdrive - эти девайсы позволяют кораблю быстро летать, они друг от друга немного отличаются, но в этой теме мы не будем заострять внимания на их разнице, в данном случае они выполняют роль ускорителей корабля, ибо вреки на миссиях расположенны иногда далеко друг от друга и лишняя скорость (чтобы добраться из точки А в точку Б) не помешает. 1MN Microwarpdrive I не работает в ДЕД спейсе (на миссиях), по этому в таких случаях предпочтительно Afterburner I. Cap Recharger - у каждого корабля существует батарея (конденсатор, capacitor), эдакий аккумулятор, который питает все активные системы, по мере потребления его ёмкости он разряжается и требуется его подзарядка. Cap Recharger производит его ускоренную подзарядку. Tractor, Salvager, Afterburner и Microwarpdrive являются активными девайсами и именно они его быстро рязряжают, если ваш конденсатор разряжен то ни один активный девайс не будет работать... Извольте немного повисеть в космосе, пока он подзарядится Expanded Cargohold - это приспособление позволяет расширять трюм вашего корабля, ибо помимо сальвага во вреках есть ещё лут (фит), который желательно тоже утянуть Salvage Tackle - это риги, стоят дорого и вставляются в слоты всего один раз (если вы захотите их вытащить, то они пропадут, типа сломаются). Так как Salvager имеет определённый цикл действия, то в конце этого цикла может выскочить ошибка, о том, что врек не отсальважился и цикл запустится ещё раз, так можно долго висеть сальважа один и тот же врек (особенно т2 врек). Риги для сальважинга позволяют уменьшить количество ошибок в процессе сальважинга, т.е. ускорить его процесс. 2. Навыки необходимые для сальважинга. Чтобы использовать Small Tractor Beam I - необходимо знать Science-4 (цифра означает уровень навыка); Salvager I - Electronics-1, Survey-3, Mechanic-3, Salvaging-1(отвечает за минимизацию ошибок), 1MN Afterburner I - Navigation-1, Afterburner-1; 1MN Microwarpdrive I - Navigation-4, Afterburner-4, High Speed Maneuvering-1 (на начальном этапе микроварпдрайв вам не понадобится, так что не особо парьте мозги... ) Cap Recharger I - Science-1, Engineering-2, Energy Grid Upgrades-2; Expanded Cargohold I - Mechanic-1, Hull Upgrades-1; Salvage Tackle I - Mechanic-3, Jury Rigging-3, Armor Rigging-1 Весь приведённый здесь фит является базовым, т.е. практически для каждого в отдельности девайса существуют более серьёзные модификации (т1:мл1-мл4 и т2:мл5), которые увеличивают бонусы того или иного девайса. В идеале надо знать всё на т2 (т2 риги можно не учитывать, они очень дорого стоят). 3. Продвинутый корабль для сальважинга. Рано или поздно любой агентраннер или сальважер дошедший до сальважинга миссий 4 уровня сталкивается с проблемой перегрузки трюма своего корабля. Ясное дело, что сальвагом трюм не перегрузишь, у него малый объём - трюм перегружается лутом (девайсами от разбитых кораблей). Одни тягают трактором за собой контейнер (джет), перегружая весь лут в него и потом начинают вывозить дестром в несколько заходов при этом злостно матюгаясь(если не знают индастриал шипа ), другие также тягают за собой контейнер, но при этом вывозят его индусом за один заход... тоже матюгаясь. А если миссия находится за несколько прыгов - 2,3 или даже 5? Тогда матюгня стоит очень громкая и плотная, ведь никому не хочется летать туда-сюда, а жаба давит и приходится летать Поэтому стоит выучить всего навсего вот этот кораблик - HURRICANE. Некоторые скажут -"Дык этож типа баттелкрузер, типа хороший корабль для пвп". Да, они правы - это хороший боевой корабль. Но сбалансированное энергопотребление, максимально большой для этого класса кораблей трюм, быстрая скорость, делают его идеальным кораблём для сальважинга. Фитится он аналогично всем остальным кораблям для сальважинга: [Hurricane, salvocane] Expanded Cargohold II Expanded Cargohold II Expanded Cargohold II Expanded Cargohold II Expanded Cargohold II Expanded Cargohold II 10MN Afterburner II Cap Recharger II Cap Recharger II Cap Recharger II Salvager I Salvager I Salvager I Salvager I Small Tractor Beam I Small Tractor Beam I Small Tractor Beam I Small Tractor Beam I Salvage Tackle I Salvage Tackle I Salvage Tackle I Valkyrie II x1 Hobgoblin II x4, только вместо 10MN Afterburner I или 10MN Microwarpdrive I можно поставить 100MN Afterburner I или 100MN Microwarpdrive I... при этом скорость значительно возрастёт, правда будет заносить на поворотах. Есть конечно и другие корабли, которыми можно сальважить типо ХАКов и МАРОДЁРов, но это уже специализированные корабли для войны, а не для сальважинга миссий. 4. Кто такой сальважер и его роль в корпе. Обычно, более старшее поколение сокорповцев агентреннеров предлагает более молодым побыть у них сальвагером. Зачем это нужно, какая от этого выгода и как понимать? Сальвагер - это человек, который зачищает миссию от вреков и лута после того как по ней протоптался агентер. Дословно: Злой дядька на большом и толстом баттлшипе первым вылетает на миссию и стирает всё на своём пути, оставляя после себя горы дымящихся трупов, далее сальвагер нагло прыгает на этого дядьку (необходимо находиться с ним во флоте) или получая от дядьки буку (букмарку, точку куда надо прыгнуть) нагло врывается в ещё не успевшие остыть кучи вреков и начинает их яростно сальважить и лутать. (В это время дядька рвёт непись уже на другой миссии.) Сальвагер, всё собрав, отвозит весь хлам на базу и снова прыгает на неутомимого дядьку, прошедшего очередную миссию... и так повторяется пока кому-нить не надоест! В каждой корпе делёж хлама происходит по разному (об этом заранее договариваются), но в основном сальвагер оставляет себе САЛЬВАГ, а агентраннеру отдаёт ЛУТ. P.S. Если вы новичёк, и вам предложили побыть сальвагером на миссиях 4 уровня... обязательно соглашайтесь, нет ничего постыдного в том, что вы собираете мусор после кого-то (если не все, то многие прошли эту школу), а главное - это реальный шанс без труда и забот сколотить себе начальный (и при этом достаточно не плохой) капитал для дальнейшего развития, ибо сальваг вседа в цене на рынках империи. Ну а во-вторых сальвагер - это почти тот же агентраннер, только агентеру на мисах нужно думать о своей заднице, а сальвагер работает без риска для себя...
|